Ваша корзина пуста!
Гарантия не распространяется на блоки питания, вышедшие из строя в результате скачков напряжения, а также имеющие вздутия электролитических конденсаторов или изменения цвета компонентов в результате теплового воздействия.
Возврат или обмен технически сложного товара надлежащего качества (даже в течение 14 дней) - не производится, согласно Постановления Совета Министров Республики Беларусь 14.06.2002 № 778.
Ссылка на постановление https://www.pravo.by/document/?guid=3871&p0=C20200778
ПЕРЕЧЕНЬ непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату в течение 14 дней со дня покупки
Постановление Совета Министров Республики Беларусь
14.06.2002 № 778(в редакции постановленияСовета МинистровРеспублики Беларусь14.01.2009 № 26)
Технически сложные товары бытового назначения (электротовары, телерадиотовары, электромузыкальные инструменты, фото- и киноаппаратура, телефонные аппараты и факсимильная аппаратура, часы, компьютеры бытовые персональные, ноутбуки, печатающие устройства, клавиатуры, мониторы (дисплеи), сканеры и прочие устройства ввода и вывода, копировально-множительная техника, электрогазонокосилки, газонокосилки (триммеры) бензиновые, бензопилы, швейные машины, машины и аппараты вязальные, машины раскройные, для шитья меха, обметочные и стачивающе-обметочные, бытовое газовое оборудование и устройства, иные товары с питанием от сети переменного тока), на которые установлены гарантийные сроки и в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи и другие согласно постановления.
Доставка товара для гарантийного ремонта
Доставка товара для гарантийного ремонта в ремонтную организацию и обратно, или доставка в магазин для обмена, согласно п.11, ст. 20 Закона РБ от 9 января 2002 г. N 90-З «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»: «осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, поставщика, представителя)», но только в том случае, если вес товара превышает 5 (пять) килограмм.
Авторизованные сервисные центры в рамках гарантийного ремонта оказывают услугу по выезду на дом для осуществления ремонта или доставки в сервисный центр и обратно. Если в ходе ремонта на дому выясняется, что данный случай не гарантийный, то потребитель должен оплатить стоимость диагностики и выезда.